Вопросы и ответы

В соответствии с "Законом о правах потребителя" все товары, которые представлены в нашем интернет-магазине, имеют гарантию и могут быть возвращены или обменены.

1.1. Если запчасть устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить:
- копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль
- копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия
- справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом
- марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар
- номер двигателя этого автомобиля
- комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные
- каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя
- название товара
- время эксплуатации товара на автомобиле
- описание дефекта
- дата и подпись клиента

1.2. Мы не несём гарантийные обязательства, если имеет место:
- нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива или моторного масла
- повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль)
- внешние повреждения приборов освещения
- мы не несём гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль

Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.).


1.3. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
- товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль
- деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ
- если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом


1.4. Возврат по другим причинам (без повреждений)
При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или обменян по следующим причинам:
- Разночтения каталогов (варианты)
- Ошибка склада при отборе товара
- Недостача на складе
В данном случае покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя).


1.5. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

1.6. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов (10% от суммы заказа), понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (транспортные расходы и прочее).


1.7. Если при исследовании рекламационный товар окажется в рабочем состоянии он будет возвращен клиенту.


1.8. В случае несогласия покупателя с заключением ответственного за рекламации лица, может быть назначена независимая экспертиза, которая, в зависимости от результата, оплачивается одной из сторон.







Данная Правовая информация распространяется на всех посетителей и пользователей сайта.

Пользуясь сайтом www.china-66.ru, Потребитель выражает свое согласие с данной Правовой Информацией.