Спецтехника Китая. Популярность неизбежна. часть 1

15 мая 2017

На сегодняшний день спецтехника из Поднебесной получила признание в нашей старне и довольно широко используется в различных сферах (строительство, коммунальная сфера, работа в карьерах, а также коммерческое использование предприятиями малого бизнеса). Теперь уже никто и не вспомнит, когда именно китайские самосвалы пришлись нашим предпринимателям "по душе".

На самом деле, если посмотреть в недалекое прошлое, популяризация автомобилей из поднебесной была неизбежна.

В середине "нулевых" началась активная стадия завершения строительства автомобильной дороги федерального значения Чита — Хабаровск, или "Амур". Острая потребность в грузовой спецтехнике заставила строителей дороги искать альтернативу российским грузовикам, которые не отличались особой грузоподьемностью и комфортом. Географическое положение новой автодороги, а именно близость к границе с Китаем, стало одним из ключевых факторов начала эксплуатации китайской спецтехники на территории нашего государства. Китай, со своим огромным предложением, мог без особых проблем удовлеворить, образовавшийся спрос на самосвалы, погрузчики, грейдеры. Общеизвестно, что китайские производители работали на тот момент либо по лицензии немецких автогигантов, либо уже сами наладили свое производство как говорится "по образцам европейских грузовиков".

Несмотря на все многообразие китайской самосвалов, все они, как братья, похожи друг на друга. Обычно сердце самосвала это 6-ти цилиндровый двигатель WEICHAI POWER, девятиступенчатая механическая коробка передач FULLER с делителем, сцепление SACHS, рулевое ZF. То есть в принципе покупая китайский самосвал, мы покупаем европейца в похожей обертке. Именно похожей, так как не стоит забывать что сегодняшние китайские самосвалы сделаны по образцу европейских лет на 10-15 старше. Но так было еще вчера. Сегодня китайские автопроизводители предлагают дизайн, комфорт на любой вкус и кошелек. Оснащение среднестатистического китайского самосвала позволяет вполне с комфортом проводить время за рулем. Это и сиденья на пневматической подушке, кондиционер, а в некоторых случаях и климатичская устанвока, различные дисплеи на панели приборов, мягкость хода. Все это совместно с доступной ценой привлекает российского покупателя.

Конечно были и неприятные моменты в истории "знакомства" с китайской техникой. Как только в Китае осознали потенциал российского рынка, на терриитории китая появились различные цеха, которые производили "серую" автотехнику. В их производстве использовали более дешевые и не качественные материалы. Именно эти "серые" автомобили мы могли видеть в различных видео на общеизвестном сайте, под названиями "у самосвала отвалился кузов, кабина, сломалась рама пополам" и т.д. и т.п. Кроме того появились фирмы-"одноневки", которые брали деньги за поставку техники и ... благополучно пропадали в неизвестном направлении. Все эти проблемы были решены появлением в нашей стране официальных дилеров ключевых автопроизводителей китайских самосвалов и погрузчиков, таких как: HOWO, SHAANXI, CAMC, DONGFENG, FOTON,FAW, CDM и др.

#china-66.ru#запчасти для китайских самовалов#в екатеринбурге