Обзор DFM 580

На 17-международном автосалоне в Шанхае компания Dongfeng Motor представила обновленный среднеразмерный городской кроссовер DFM 580. Современный дизайн этого автомобиля безусловно найдет своих преданных поклонников. Уже давно китайские автомобили не отстают по дизайну и в техническом оснащении своим корейским и японским конкурентам. Первое что бросается в глаза, при взгляде на DongFeng 580, фронтальная оптика с дневными ходовыми огнями «ленточного» типа в стиле «Lion eye» и задние, полностью светодиодные С-образным фонарям.

Семиместный кроссовер DFM 580 комплектуется двумя типами бензиновых двигателей и одним из трех вариантов коробок передач. Базовая версия Elite поставляется с 1,8-литровым, атмосферным двигателем SFG18 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. 1,5-литровый, 150-сильный мотор SFG15T с турбонаддувом работает в паре c 6-ступенчатой механикой.

В средней комплектации Comfort для 1,5-литрового двигателя добавлен бесступенчатый вариатор CVT. Это же сочетание двигателя и трансмиссии присутствует и в топовой версии Luxury, в дополнение к тандему SFG15T/6МКПП. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4-7,6 л/100 км, в зависимости от типа двигателя и коробки передач, а емкость топливного бака у всех версий составляет 58 л (все это дает неплохой запас хода автомобиля, особенно это радует при загородных поездках)

В кроссовере есть удобные кресла с шестью вариантами складывания. Вся конструкция салона выполнена таким образом, что из 7-местного, автомобиль быстро трансформируется в двухместный, предназначенный для перевозки как пассажиров, так и крупногабаритных грузов. Всего же конструкторы предусмотрели 6 комбинаций складывания кресел, в зависимости от потребностей владельцев c длиной грузовой площадки от 390 до 1960 мм. В итоге получаем своеобразный конструктор, что дает возможность без особых трудностей разместить пассажиров либо груз в салоне автомобиля.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечен за счет внутреннего простора, современных, хорошо профилированных кресел с кожаной обивкой, панорамной крыши, а также эргономичного дизайна передней панели. Уже в базе семейный кроссовер комплектуется четырьмя подушками безопасности, системами ABS и EBD, а также HD-камерой заднего вида, а в топовую версию добавлен и штатный видеорегистратор.




Подвеска автомобиля представляет собой проверенную временем независимой передней подвеской Макферсон, а также полузависимой задней подвеской на торсионных рычагах. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем руля. Стандартный размер шин на легкосплавных дисках: 225/60 R17.


Основное отличие топовой модификации – 10-дюймовый, многофункциональный дисплей мультимедийного комплекса с 6-динамиками, против 8-дюймового у Comfort, навигационная система, бесключевой доступ в салон и система кнопочного запуска двигателя, электронный стояночный тормоз и мониторинг давления в шинах.

Компания Dongfeng Motor считает эту новинку перспективной для российского рынка, и она может появиться в России в ближайшем будущем. В одном можно быть уверенным. Автомобиль сможет занять свое место на рынке семейных кроссоверов. Ведь у нас их не так много представлено на российском рынке, а стоимость японских 7-ми местных кроссоверов, таких как Toyota Highlander, Opel Zafira, Nissan Qashqai +2, позволит составить этим автомобилям досттойную конкуренцию. Ну а нам остается только ждать, и надеяться, что уже совсем скоро появится возможность прокатиться лично на DFM 580

#china-66.ru#DFM 580