17 мая 2017

Экономическая ситуация в нашей стране, заставила свернуть продажи автомобилей марки Great Wall. Несмотря на то, что автомобили этого автопроизводителя пришлись "по душе" российскому покупателю, к концу 2015 года в автосалонах практически не осталось автомобилей в наличии. Эксклюзивный дистрибьютер Great Wall в России, компания "Ирито" прекратило сотрудничество с китайским партнером.

Общеизвестно , что само слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой — «благоприятная возможность». Такую возможность решили использовать на заводе "Derways", где собственно собирались машинокомплекты Great Wall. Компания "Чайна Автомаркет" (представитель завода "Derways") заключили с китайцами прямое соглашение по сборке автомобилей. Однако пришлось внести изменения в название автомобиля (все права на использование имени "Hover" принадлежат компании "Ирито"). Так и родился DW Hower H3, где "DW" это завод-изготовитель "Derways", а буква "W" вместо "V" в "hoWer", для снятия правовых вопросов.

Ну а теперь более подробно рассмотрим "новинку" DW HOWER H3.

Прежде всего это стоимость. Цены на автомобиль начинаются с 1 230 000 рублей. 149-сильный, двухлитровый двигатель по лицензии Mitsubishi (4G63S4T c турбонаддувом) работает в паре с шестиступенчатой механическая коробка передач. Привод — подключаемый полный. В общем и целом, все уже испытано и "одобрено" владельцами GW HOVER H3 NEW.

Каких то явных отличий в дизайне экстерьера и оформлении салона при сравнении с предшественником - также нет (само собой производитель поменял эмблему Great Wall Motor на надпись "Hower" огромными буквами на массивной решетке DW Hower H3).

Основный конкурент рамного DW HOWER H3 это UAZ Patriot (максимальная комплектация 1 055 000). Чуть дороже стоил SUZUKI GRAND VITARA, но в 2016 году, производство этого автомобиля прекращено, а пришедшая на смену модель SUZUKI VITARA образца 2017 года, "потеряла" раму и, как следствие, перешла в разряд комфортных, городских кроссоверов.

Насколько успешными будут продажи DW HOWER H3 на российском рынке - покажет только время.


#china-66.ru#запчасти great wall#в екатеринбурге


15 мая 2017

На сегодняшний день спецтехника из Поднебесной получила признание в нашей старне и довольно широко используется в различных сферах (строительство, коммунальная сфера, работа в карьерах, а также коммерческое использование предприятиями малого бизнеса). Теперь уже никто и не вспомнит, когда именно китайские самосвалы пришлись нашим предпринимателям "по душе".

На самом деле, если посмотреть в недалекое прошлое, популяризация автомобилей из поднебесной была неизбежна.

В середине "нулевых" началась активная стадия завершения строительства автомобильной дороги федерального значения Чита — Хабаровск, или "Амур". Острая потребность в грузовой спецтехнике заставила строителей дороги искать альтернативу российским грузовикам, которые не отличались особой грузоподьемностью и комфортом. Географическое положение новой автодороги, а именно близость к границе с Китаем, стало одним из ключевых факторов начала эксплуатации китайской спецтехники на территории нашего государства. Китай, со своим огромным предложением, мог без особых проблем удовлеворить, образовавшийся спрос на самосвалы, погрузчики, грейдеры. Общеизвестно, что китайские производители работали на тот момент либо по лицензии немецких автогигантов, либо уже сами наладили свое производство как говорится "по образцам европейских грузовиков".

Несмотря на все многообразие китайской самосвалов, все они, как братья, похожи друг на друга. Обычно сердце самосвала это 6-ти цилиндровый двигатель WEICHAI POWER, девятиступенчатая механическая коробка передач FULLER с делителем, сцепление SACHS, рулевое ZF. То есть в принципе покупая китайский самосвал, мы покупаем европейца в похожей обертке. Именно похожей, так как не стоит забывать что сегодняшние китайские самосвалы сделаны по образцу европейских лет на 10-15 старше. Но так было еще вчера. Сегодня китайские автопроизводители предлагают дизайн, комфорт на любой вкус и кошелек. Оснащение среднестатистического китайского самосвала позволяет вполне с комфортом проводить время за рулем. Это и сиденья на пневматической подушке, кондиционер, а в некоторых случаях и климатичская устанвока, различные дисплеи на панели приборов, мягкость хода. Все это совместно с доступной ценой привлекает российского покупателя.

Конечно были и неприятные моменты в истории "знакомства" с китайской техникой. Как только в Китае осознали потенциал российского рынка, на терриитории китая появились различные цеха, которые производили "серую" автотехнику. В их производстве использовали более дешевые и не качественные материалы. Именно эти "серые" автомобили мы могли видеть в различных видео на общеизвестном сайте, под названиями "у самосвала отвалился кузов, кабина, сломалась рама пополам" и т.д. и т.п. Кроме того появились фирмы-"одноневки", которые брали деньги за поставку техники и ... благополучно пропадали в неизвестном направлении. Все эти проблемы были решены появлением в нашей стране официальных дилеров ключевых автопроизводителей китайских самосвалов и погрузчиков, таких как: HOWO, SHAANXI, CAMC, DONGFENG, FOTON,FAW, CDM и др.

#china-66.ru#запчасти для китайских самовалов#в екатеринбурге




11 мая 2017

Китайские производители автомобилей и автозапчастей уже достаточно укрепили свои позиции на рынке. Конечно лет 10 назад российский покупатель относился к автозапчастям с надписью "made in china" как к детали второго сорта. А китайские автомобили, которые поступили на российский рынок в далеком 2005 году и вовсе не внушали доверия. Пластик со специфическим запахом, кузовное железо, толщиной как фольга, пластик, который в наши морозные зимы не выдерживает ни какой критики. Но время идет и китайские производители идут даже не в ногу, а на шаг опережая конкурентов.

Истории становления и развития производителей из поднебесной похожи друг на друга. На начальном этапе (как правило на рубеже 80-90 гг.) китайский производитель работает строго по лицензии какого-либо известного европейского, японского или американского бренда. Оборудование, технологию производства, обучение персонала все это щедро "дарили" китайским предприятиям, с расчетом на перспективы рынка Китая. Но в 2000-x китайцы, не стесняясь начинают свое собственное производство. Полученные знания, технологии позволяют им сэкономить ресурсы на разработках и буквально "ворваться" в число лидеров поставщиков автозапчастей, а также занять свою нишу на автомобильном рынке.


Чтобы понять какое положение занимают китайские производители запчастей, автомобилей и спецтехники достаточно посмотреть на статистику продаж. Соотношение цена-качество стало залогом успеха для производителей Китая. Китайские самосвалы таких брендов, как CAMC, Beafang, DongFeng, Shaanxi, Howo, широко используются не только частными организациями, но и коммунальными службами. Автозапчасти Patron и Miles предпочитают многие российские автовладельцы.

Отдельного внимания заслуживают кузовные детали, оптика, радиаторы китайских производителей. Стоимость оригинальных деталей в несколько раз превышает стоимость китайских аналогов. А зачастую автовладелец сталкивается с проблемой отсутствия в продаже детали оригинального производства. Конечно до сих пор встречаются негативные отзывы касаемо китайской кузовщины, но как правило все они основаны, прежде всего на некачественно проведенном ремонте.







Еще одним фактом признания китайских производителей автозапчастей является пример концерна Fuyao.


Стекла Fuyao используются при сборке автомобилей Honda, Mazda, Isuzu, Ford, Citroen, Audi, Volkswagen, Toyota и других популярных брендов. FYG — именитый концерн, не нуждающейся в громкой презентации, его продукция заслуженно ценится опытными автолюбителями за высокие показатели прочности, износостойкости и доступную стоимость.


Конечно же хочется верить, что и российские производители автомобилей и запчастей выйдут на уровень своих китайских коллег. Но, как говорится, время покажет.

В марте текущего года китайский производитель Foton открыл продажу автомобиля Foton Sauvana на территории РФ. Последние лет 10 мы уже привыкли видеть на дорогах малотоннажные грузовички, реже встречаются самосвалы Foton (прототип которого, кстати, выпускали на производственных мощностях компании "АМУР" недалеко от Екатеринбурга). оке в последние годы можно было встретить рамный пикап Foton Tunland. Несмотря на "слабые" продажи этого представителя полноприводных автомобилей,компания Foton надеется, что их новинка найдет своего покупателя. И, скорее всего,их надежды небезосновательны. Где как не на россиийских дорогах может проявить себя полноприводный рамный внедорожник с высоким клиренсом(габаритные размеры автомобиля 4830x1910x1885 мм., дорожным просветом 220 мм., а также мощная лонжеронная рама в основе конструкции).

Во внешности Foton Sauvana просматриваются знакомые черты Toyota и Ssang Yong. Еще одна "корейская" черта автомобиля - наличие хромированных элементов кузова. В хром-пакет Foton Sauvana входят : решетка радиатора, решетка переднего бампера, окантовки противотуманных фар, боковые зеркала заднего вида, молдинги окон, накладки заднего бампера...и это еще не окончательный список.

Фары головного света уже привычно оснащены дневными ходовыми огнями. Передние противотуманные фары присутствуют во всех комплектациях автомобиля.

Задние фонари как и у всех современных автомобилях светодиодные.

Боковые зеркала с подогревом даже в базовой комплектации, что для наших суровых зим, большой плюс автомобилю.


Уже «в базе» Foton Sauvana оборудован шестью подушками безопасности, АБС, мультирулём, кондиционером, радиоприёмником с USB-портом. Версии подороже будут доступны с семидюймовым сенсорным дисплеем, климат-контролем, навигацией, датчиками парковки, панорамной крышей и так далее.

Интерьер "китайца" выглядит достаточно привлекательно и вполне современно. Комфортные кресла первого ряда, удобный задний диван, а в комплектациях "comfort" и "premium" еще и третий ряд сидений. (Большая семья сможет комфортно разместиться в одном автомобиле, а не ехать кортежем на двух))

Места во всех трех рядах достаточно для комфортного размещения взрослых пассажиров. Размеры багажного отделения со сложенными сиденьями третьего и второго ряда впечатляют: длина – 2120 мм, ширина – 1120 мм, высота 980 мм, что говорит о возможности принять около 2300 литров грузового объема.


Мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с двумя глубокими колодцами, широкая центральная консоль с цветным экраном мультимедийной системы и блоком управления климатической установкой- все эти атрибуты современного автомобиля также присутствуют в Foton Sauvana.


В комплектации Luxury и Premium предлагается форсированный до 217 л.с. двигатель, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом производства ZF (в надежной работе агрегата этого производителя можно не сомневаться). Привод — только подключаемый полный типа part-time. Как сообщает "Фотон Мотор", бензиновый мотор соответствует экологическому классу "Евро-5".
Стоит также отметить, что уже к осени 2017 года моторная гамма "Саваны" будет дополнена дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 на 177 л.c.

Единственное что может остановить потенциального покупателя, так это стоимость автомобиля - от 1669990 в Basic и до 1919000 в Premium. В данном ценовом сегменте уже есть серьезные конкуренты-одноклассники корейских и японских производителей.

В любом случае выбор остается за покупателем, и станет ли Foton Sauvanna популярным на российском рынке покажет время...

#china-66.ru# Foton Sauvanna обзор

Производитель тюниг-оптики из Тайваня компания EAGLE EYES представила обновленную оптику серии MB358 для Мицубиси Лансер X

Дизайн новых фар придает еще более воинственный взгляд автомобилю. Диодная лента подчеркивает "орлиный взгляд". Благодаря этим фарам ваш автомобиль точно не останется без внимания окружающих. Для повышения степени безопасности на дорогах доработаны ДХО и поворотник.

Световой пучок формируется таким образом, что водитель не будет "искать дорогу" в темное время суток.


На 17-международном автосалоне в Шанхае компания Dongfeng Motor представила обновленный среднеразмерный городской кроссовер DFM 580. Современный дизайн этого автомобиля безусловно найдет своих преданных поклонников. Уже давно китайские автомобили не отстают по дизайну и в техническом оснащении своим корейским и японским конкурентам. Первое что бросается в глаза, при взгляде на DongFeng 580, фронтальная оптика с дневными ходовыми огнями «ленточного» типа в стиле «Lion eye» и задние, полностью светодиодные С-образным фонарям.

Семиместный кроссовер DFM 580 комплектуется двумя типами бензиновых двигателей и одним из трех вариантов коробок передач. Базовая версия Elite поставляется с 1,8-литровым, атмосферным двигателем SFG18 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. 1,5-литровый, 150-сильный мотор SFG15T с турбонаддувом работает в паре c 6-ступенчатой механикой.

В средней комплектации Comfort для 1,5-литрового двигателя добавлен бесступенчатый вариатор CVT. Это же сочетание двигателя и трансмиссии присутствует и в топовой версии Luxury, в дополнение к тандему SFG15T/6МКПП. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4-7,6 л/100 км, в зависимости от типа двигателя и коробки передач, а емкость топливного бака у всех версий составляет 58 л (все это дает неплохой запас хода автомобиля, особенно это радует при загородных поездках)

В кроссовере есть удобные кресла с шестью вариантами складывания. Вся конструкция салона выполнена таким образом, что из 7-местного, автомобиль быстро трансформируется в двухместный, предназначенный для перевозки как пассажиров, так и крупногабаритных грузов. Всего же конструкторы предусмотрели 6 комбинаций складывания кресел, в зависимости от потребностей владельцев c длиной грузовой площадки от 390 до 1960 мм. В итоге получаем своеобразный конструктор, что дает возможность без особых трудностей разместить пассажиров либо груз в салоне автомобиля.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечен за счет внутреннего простора, современных, хорошо профилированных кресел с кожаной обивкой, панорамной крыши, а также эргономичного дизайна передней панели. Уже в базе семейный кроссовер комплектуется четырьмя подушками безопасности, системами ABS и EBD, а также HD-камерой заднего вида, а в топовую версию добавлен и штатный видеорегистратор.




Подвеска автомобиля представляет собой проверенную временем независимой передней подвеской Макферсон, а также полузависимой задней подвеской на торсионных рычагах. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем руля. Стандартный размер шин на легкосплавных дисках: 225/60 R17.


Основное отличие топовой модификации – 10-дюймовый, многофункциональный дисплей мультимедийного комплекса с 6-динамиками, против 8-дюймового у Comfort, навигационная система, бесключевой доступ в салон и система кнопочного запуска двигателя, электронный стояночный тормоз и мониторинг давления в шинах.

Компания Dongfeng Motor считает эту новинку перспективной для российского рынка, и она может появиться в России в ближайшем будущем. В одном можно быть уверенным. Автомобиль сможет занять свое место на рынке семейных кроссоверов. Ведь у нас их не так много представлено на российском рынке, а стоимость японских 7-ми местных кроссоверов, таких как Toyota Highlander, Opel Zafira, Nissan Qashqai +2, позволит составить этим автомобилям досттойную конкуренцию. Ну а нам остается только ждать, и надеяться, что уже совсем скоро появится возможность прокатиться лично на DFM 580

#china-66.ru#DFM 580